К р о в ь  Б р и т а н и и  -  П р а в и л а  п о  б о е в к е


Четверг, 02.05.2024, 16:07


Приветствую Вас Гость


Главная страница | Правила по боевке | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 38

Оружие, доспехи и Боёвка:
 
Общие положения боевки:
1. Запрещены удары в голову, пах, кисти рук, суставы.
1.1 За попадание в "опасную зону" игроки будут наказываться в соответствии с решением пострадавшего. Возможные варианты наказания устанавливаются мастером.
2. Боевая зона - "футболка" и "шорты", за исключением "опасных зон".
3. Ночная боевка возможна, при участии не более 3 человек с одной стороны. Пример - 3х3 можно, 25х3 можно, 25х4 нельзя.
4. Все оружие оружие должно быть гуманизировано.
4.1 Чиповку оружия будут осуществлять мастера по боевке, в соответствии с личными взглядами на их гуманизированность.
4.2  В случае несогласия с решением мастера по боевке игроки имеют право обратиться к главным мастерам.
5. Все оружие должно соответствовать своему легендарному и (или) историческому прообразу.
6. По наносимым повреждениям оружие делится на три группы:
 
Кинжалы и одноручные мечи - И не надо держать одной рукой оглоблю под 1.5 метра. Снимают 1 хит. Также 1 хит снимают боевые посохи.
 

Одноручные  топоры снимают 2 хита. Копья снимают 2 хита. Копьё может наносить рубящие удары только при наличии ярко выраженного рубящего наконечника. Полуторные и Двуручные мечи –2 хита, Луки - 2 хита.

 

 

Двуручные молоты и топоры-3 хита. Арбалеты- 3 хита.

 
Дифференциация оружия по ролям.
Как известно каждое сословие, народ и эпоха имели свой набор оружия.
Рыцари: Вопреки стереотипам, рыцарь не ограничивался только мечом и щитом. А как правило был профессионалом в нескольких видах оружия. Следовательно рыцарям доступно любое «Благородное» оружие в любой комбинации
Стражники: Как правило вооружались копьями или алебардами (вулжами).
Разбойники: как правило были вооружены оружием простолюдинов сиречь посохами, самодельными копьями, топорами, дубинками.
Саксы и Скотты: Варварские племена предпоччитающие дубины топоры и огромные мечи что не мешало им пользоваться и другими видами оружия (без ограничений)
Крестьяне: Крестьяне имеют право на топор, посох, вилы, ножи и дубинки.
 
 

Отдельно о саблях катанах и прочей искривлённости. Всего этого не было нет и не надо. Единственные персонажи у которых могут быть ( и желательно чтоб были) сабли - это рыцари сарацины

Дивный народ:Оружие дивного народа должно отличаться изяществом и красотой. Во всём остальном обычно идентично рыцарскому.
 
Хитовка.
В силу ряда обстоятельств, мастерская группа в качестве шаблона для боевки будет использовать проверенную временем хитовую систему.
Хит - попадание оружием в поражаемую зону.
У каждого персонажа, за исключением основных, на игре имеется только один хит.
Хиты добавляют досехи, соответственно:
 
1. Кожа или стёганка: +1
2. Короткая кольчуга без рукавов +2
3. Длинная кольчуга с рукавами, ламеллярный доспех +3
4. Латный доспех +4
5. Шлем не добавляет хитов но мастерская группа настаивает на присутствии шлема у каждого, учавствующего в боевке персонажа.
 
Смерть
 Персонаж число хитов, которого упало до нуля, считается сильно раненым, он не может совершать никаких активных действий, кроме как тихо стонать и отползать. Если этому игроку не оказана помощь в течение 5 минут (перевязка и т.п.) он считается умершим и отправляется в мертвятник.

Перевязка, лечение и восстановление хитов
 
персонаж, получивший ранение, но не достигший состояния тяжело раненого (нуля хитов) восстанавливает хиты со скоростью 1 хит в час, с условием того что на его раны наложены повязки. В противном случае хиты не восстанавливаются. Хиты можно восстановить при помощи лекаря. Лекарь должен находится с раненым делать ему перевязки, притирания, что ускоряет восстановление хитов, а именно хит в 15 мин.
Лекари и возможно алхимики торгуют лечебными зельями. Одно зелье восстанавливает 1 хит за 5 мин. Говорят, что друиды, ведьмы, дивный народ, обладают более сильными и быстрыми способами исцеления. Тяжело раненые не восстанавливают хиты, сами по себе перевязка просто спасает его от смерти. При этом не способны сами передвигаться. Для исцеления ему необходима помощь лекаря или двойная порция целебного зелья.
Боевые особенности основных персонажей
 
Основные персонажи имеют ряд особенностей при боевке. Это необходимо для соблюдения определенного баланса  в мире.
 
Король Артур:+ 3 хита. иммунитет к кулуарке и оглушению.
 
Моргауза +3 хита. Настолько красивая женщина что на нее не мог поднять руку ни один мужчина
 
Владычица озера +3хита: Находясь на территории озера, обладает неограниченной магией.
 
Мерлин +3 хита
 
Фея Моргана +3 хита
 
Рыцари круглого стола +1хит
 
Первый рыцарь+3 хита
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz