SITE LOGO


Четверг, 02.05.2024, 03:52


Приветствую Вас Гость


Главная страница | Правила по магии | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 38

Магия
 
Магией на игре владеют только Маги, Ведьмы, Друиды, Дивный народ и Священники.

БОЕВОЙ МАГИИ на игре НЕТ!!!
 
Вся магия носит ритуальный амулетосоздавательный и благословенно-проклинательный характер. Творящий заклинание ограничен несколькими условиями.
1. Числом заклинаний в день (что контролируется выданными маго-чипами, прочитав заклинание, нужно разорвать чип в присутствии объекта, на которого накладывается заклинание, далее - цель).
2. Заклинатель (именно ведьма/друид) обязан видеть свою цель и озвучить заклинание (четверостишье), доступным языком объяснив все полученные эффекты. 
3. Эффект заклинания может быть практически любым, за исключением каких-либо воздействий на разум, прямого снятия хитов. Но самые могущественные колдуны могут убить человека заклинанием, что требует долгой подготовки (красиво проведенный ритуал, в присутствии мастера по магии, мастер магии сам заявляет потраченное количество чипов на проведение ритуала, в зависимости от его сложности) и не всегда заканчивается успехом.
 
Ведьмы, друиды: Первые, склоняются к тёмным аспектам, вторые же предпочитают, светлую сторону. Что не мешает им использовать заклинания противоположной школы. Могут делать амулеты, защищающие от магии дивного народа.

Дивный народ: В городах магия дивного народа не работает. Магия дивного народа, обладает жестким набором возможностей, но неограниченным числом их использования.
Список возможностей:
Исчезновение: волшебный народ славится тем, что может внезапно исчезать на глазах у смертных, ведьмы и друиды могут их увидеть, прочитав соответствующее заклинание. Могущественные волшебники (Мерлин, Моргана) видят их всегда. Отыгрывается надеванием на голову желтого хайратника. В состоянии невидимости, не может наносить вред напрямую, но может продолжать насмехаться и творить другую магию.
Сбить с дороги: заклинание работает только в сумерках и ночью с 21 до 4 утра, длится 15 минут, отыгрывается чтением подходящего четверостишья, после чего читающий завязывает жертве глаза (жертва не может сопротивляться) и отводит, куда считает нужным (осторожно).
Принимать облик животного: работает, если вы надели маску животного, человеческая речь остается при вас.

Заманивание: не имеет ограниченийпо времени, т.е. пока смертный не придет на место. Заклинание работает подобно сбиванию с дороги, с тем отличием, что жертве не закрываются глаза, и ее приводят в места обитания дивного народа, о содержании похода смертный не помнит.

Волшебный сон: Накладывается наигрыванием на музыкальном инструменте, любой спокойной мелодии, играть надо в течение 5 минут. Цель не может сопротивляться, если она не глухая. Сон цели продолжается 30 минут при этом она должна отыгрывать сон.
 
Мерлин: Магия Мерлина аналогична магии ведьм и друидов, за тем исключением, что ему не надо читать заклинание, ему достаточно указать жертву и озвучить эффект от заклинания.

Моргана: аналогична магии Мерлина, и обладает магией дивного народа.
 
Владычица озера: Являясь верховной представительницей дивного народа, обладает всей их магией, магия владычицы озера не ограничена ни чем в своих владениях.

Монахи и священники (клирики): черпают свои силы от Бога, соответственно для ее получения им необходимо обращаться к Всевышнему с молитвой. Одна молитва стоит один чип. Обратите внимание, что сопротивление вражеской магии, не требует чипа. В которой он может попросить о божественном вмешательстве следующего рода:
 
исцеления (с восстановлением всех хитов),
 
защите от нечестивой магии (блокировать все заклинания ведьм, друидов, дивного народа, но не может блокировать заклинания Владычицы озера, Морганы, Мерлина).
 
Снятия проклятий, Священник может обратить нечисть в бегство чтением молитв, последняя должна бежать до тех пор, пока не перестанет видеть и слышать читающего молитвы. Отыгрывается непрерывным чтением молитв в течение 3 минут.
Контрмагия: При столкновении священника с кем - либо из колдунов. Который пытается наложить своё заклинание Священник может отменить его эффект молитвой. Ни одно заклинание не может быть наложено этим конкретным колдуном. Пока священник продолжает читать. НО! Должны соблюдаться два правила:
1. Священник обязан дочитать молитву до конца, даже если колдующий прервал своё заклятие.
2. Колдующий в Любом случае теряет магочип.
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz